8 мар. 2013 г.

8 марта

Говорят, что праздник этот уже отживший, не современный. Но я считаю, что такой день в году, посвященный женщинам, должен быть!


Быть может, в разговорах откровенных,

Шагая с молодежью по нови,

Увижу я средь лиц обыкновенных

Встревоженную мордочку любви…

Поверь мне, ты ничуть не постарела,

Что для тебя земная дань годам!

Бегут двадцатилетние пострелы

По светлой стежке – по твоим следам.

Сама заря стоит у изголовья,

Ночь для тебя сменяет караул…

Я с твоего плеча с такой любовью

Бестактного комарика стряхнул!

И этих чувств волшебных излученье

Сейчас меня на подвиг позовет,

Отчаянное кровообращенье

Сейчас мне стенки сердца разорвет!        


(Михаил Светлов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...