14 окт. 2014 г.

Книгоблоггеры на youtube

Сейчас на youtube есть достаточно много книжных каналов. Я стараюсь следить за новенькими и старенькими каналами по возможности. Конечно же, наши вкусы не всегда совпадают. Но сейчас я хочу поговорить не об этом.

Я заметила эту тенденцию уже давно. А именно: блоггеры на youtube очень редко снимают видео о книгах, которые им не понравились. Я даже больше скажу, есть несколько топовых блоггеров, которые снимаю видео по типу "прочитана за месяц", читают по 5-10 книг, и при этом все рецензии достаточно положительны.
 Тут может быть три варианта:
1. Они врут. То есть они не до конца искренны в своих отзывах о книге. Я искренне надеюсь, что это не так.
2. Они тщательно подбирают книги для чтения. Настолько удачный выбор, что все в точку. От месяца к месяцу только хорошие рецензии. Если это так и есть, то я завидую им белой завистью. Я читаю по три книги в месяц, и в среднем - только одна из трех удачная.
3. Они неразборчивы в литературе.  То есть, они согласны читать все. Они всеядны в литературе. И это говорит лишь об отсутствии литературного вкуса или о его плохом качестве.

Вот такие у меня размышления...

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...